• SX8B0009
  • Eyelets only

    Только люверсы

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.
  • Fixed-steam Hook

    Крюк с фиксированным паром

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.
  • Lollipop Hook

    Крючок для леденцов

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.
  • Nested U Hook

    Вложенный U-образный крючок

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.
  • Quick-fit Hook

    Крючок быстрого крепления

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.
  • S Hook

    S крючок

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.
  • U Hook

    U крючок

    Наши одноразовые занавески улучшают то, как больницы управляют процедурами очистки и внешним видом. Они спроектированы так, чтобы время переналадки оставалось на рекордно низком уровне, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы висеть так же долго, как и традиционные шторы. У них есть необходимый антипирен, защита от распространения бактерий и уединение традиционной занавески в сочетании с привлекательными цветами, вторичным и одноразовым материалом, разумной стоимостью и простой установкой.

• SX8B0009
  • U Hook

    U Hook

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.
  • S Hook

    S Hook

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.
  • Quick-fit Hook

    Quick-fit Hook

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.
  • Nested U Hook

    Nested U Hook

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.
  • Lollipop Hook

    Lollipop Hook

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.
  • Fixed-steam Hook

    Fixed-steam Hook

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.
  • Eyelets only

    Eyelets only

    Our disposable curtains are enhancing the way that hospitals manage their cleaning procedures and appearance. They are designed to keep change-over time at an all-time low while remaining durable enough to hang as long as traditional curtains. They have the necessary flame retardant, bacteria spread prevention and privacy of a traditional curtain combined with attractive colors, recycle and disposable material, a reasonable cost and simple installation.